|
От
|
SSC
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
16.01.2024 13:21:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
C винтом И-180 тоже интересно
Здравствуйте!
С редукторными М-87/88Р при штатном винте 3.0м и ном.об 2370-2375 скорость конца на земле 248 м/с, т.е. близко к оптимуму КПД, на высотах 5-7км получается 0.774-0.79М без учёта скорости ЛА.
Однако ННП требовал винт на 2100-2200 об/м, а это 330-340 м/с на земле и 1.029-1.11М на 5-7км без учёта скорости ЛА. Ему похоже никто не возражал, все были согласны что так будет лучше.
В Родионове есть фраза со ссылка на РГА, что И-180-3 сначала получил М-88 б/р - а это будет скорость винта 1.161 - 1.19М на 5-7 км без учёта скорости ЛА. С которым мотором сделали 28 полётов и, похоже, счастья это не принесло, потому что далее поставили М-88Р.
С которым И-180-3 показал 571 км/ч, а следующий (предсерийный) И-180 с М-88Р показал 585 км/ч (причём с открытой кабиной, судя по отчёту лётчика-испытателя). Т.е. с редуктором то вполне неплохо вышло.
Интересно, а какие вообще в СССР были в это время взгляды на оптимальную скорость винта?
С уважением, SSC