|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Kosta
|
|
Дата
|
01.01.2024 21:37:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему у...
>Это верно, что РАФ эти самолеты не заказывал. В остальном - нет.
>"Требования военного министерства создать нечто более похожее на "штуку" вовлекли в эту историю лорда Бивербрука. В мае 1940 г. он только что возглавил новое Министерство авиапромышленности, и это давало военному ведомству возможность обойти Министерство авиации. Бивербрук удовлетворил требования военного министерства, заказав в США одномоторные пикирующие бомбардировщики Vultee Vengeance и Brewster Bermuda. Предполагалось, что они начнут поступать в конце 1940 г., но в начале 1942 г. их не было и следа".
У меня есть очень серьезные подозрения что эта история о борьбе бульдогов под ковром относится только к дополнительному заказу на Brewster Bermuda.
После поражения Франции British Purchasing Commission сгребла чохом все французские (и не только) заказы и недопоставленные машины. Там были еще два пикировщика - Curtiss SBC и Vought SB2U. По американским данным цифры первоначальных заказов ВБ на Vengeance и Bermuda совпадают с французскими.
Бриты вообще пылесосили все до чего могли дотянуться - бипланы Curtiss SBC, DC-2 включая прототипы.
Орфографический словарь читал - не помогает :)