|
От
|
zero1975
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
30.12.2023 03:05:02
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Кто то...
>Но во первых самолет ДРЛО много дороже.
Одни только железо-бетонные фундаменты для крепления "мобильной" швартовной мачты JLENS обошлись в 20 млн. долларов. Одной мачты. Для комплекса из двух аэростатов (а на один оно не влезло) их надо две. Ангар не предусматривали, что и стало причиной инцидента с "побегом". Наземная команда этого чуда - полторы сотни человек.
Собственно, главная причина закрытия программы в том, что рассказы про "самолет ДРЛО много дороже" - это просто лапша на уши.
>Не может самолет летать долгое время. Замена нужна.
В реальности ко времени закрытия программы JLENS добились среднего времени дежурства 21 час. Больше "не смогла" - после 20 лет работы, из которых 12 лет ушли на испытания и доводку.
Время патрулирования E-767 – 13 часов без дозаправки, с дозаправкой - 24 часа.
>Есть аргументы за аэростаты.
"Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает" (c) Хацкилевич