От zero1975 Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 30.12.2023 03:05:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Кто то...

>Но во первых самолет ДРЛО много дороже.

Одни только железо-бетонные фундаменты для крепления "мобильной" швартовной мачты JLENS обошлись в 20 млн. долларов. Одной мачты. Для комплекса из двух аэростатов (а на один оно не влезло) их надо две. Ангар не предусматривали, что и стало причиной инцидента с "побегом". Наземная команда этого чуда - полторы сотни человек.
Собственно, главная причина закрытия программы в том, что рассказы про "самолет ДРЛО много дороже" - это просто лапша на уши.

>Не может самолет летать долгое время. Замена нужна.

В реальности ко времени закрытия программы JLENS добились среднего времени дежурства 21 час. Больше "не смогла" - после 20 лет работы, из которых 12 лет ушли на испытания и доводку.

Время патрулирования E-767 – 13 часов без дозаправки, с дозаправкой - 24 часа.

>Есть аргументы за аэростаты.

"Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает" (c) Хацкилевич