От Андрей Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 26.12.2023 09:11:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Этот пацан...

>Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57

Сердцем чую, не выйдет каменный цветок.

Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?

>Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин

Т.е. уменьшить и без того не ахти какой большой парк тактической авиации?!

Лучше бы расширить номенклатуру носителей. Почему только 34-е таскают УМПК есть другие современные Сухие.

И опять же. Мы вот тут с вами обсуждаем как нам реорганизовать рабкрин расширить парк носителей. Но при этом совершенно не понятно, а производство УМПК поспевает за нашими хотелками?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.