|
От
|
Андрей
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
26.12.2023 09:11:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Этот пацан...
>Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57
Сердцем чую, не выйдет каменный цветок.
Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
>Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин
Т.е. уменьшить и без того не ахти какой большой парк тактической авиации?!
Лучше бы расширить номенклатуру носителей. Почему только 34-е таскают УМПК есть другие современные Сухие.
И опять же. Мы вот тут с вами обсуждаем как нам реорганизовать рабкрин расширить парк носителей. Но при этом совершенно не понятно, а производство УМПК поспевает за нашими хотелками?
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.