|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
28.12.2023 10:59:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Этот пацан...
>> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3065083.htm Очень хорошее объяснение. Чтобы нерезиновые, как минимум людские, ресурсы АРЗ не пропали зря, нужно капиталить все, и капиталить хорошо. А это значит новые двигатели, агрегаты, авионика и проч. будет отжираться от недопостроенных новых самолетов.
>Зачем «хорошо капиталить»? Зачем менять двигатели? Вы ещё ресурс планера на следующие 30 лет продлите. Это расходный материал, чтобы подставлять старые самолеты вот под такие засады. Чтобы кидать не точно по переднему краю, а по целям в 20-30 км.от ЛБС. Чтобы потеря самолета была практически ежедневной рутиной, и никого особо не печалила.
Если он стоит в состоянии "залил топливо, завел, полетел", то почему он до сих пор не летает. А иначе, на этот расходный материал тратятся не нулевые ресурсы, которые отрываются от нового производства. Тогда нас не устраивает вкладывать ресурсы, чтобы он сделал 1-2 боевых вылета и воткнулся в землю. Значит делать надо хорошо и по большому.
>>Их надо долго и упорно приводить в порядок.
>Зачем? Чтобы их сбили с новыми двигателями, новейшей РЛС и заводской гарантией? Какой в этом смысл? Теория о несбиваемых чудо-самолетах не прошла проверку практикой.
Затем, что парк самолетов стоящих под забором в состоянии "заливай топливо и лети" явно не очень широк, а скорее всего стремится к нулю.
>Смысл чтобы не терять новые машины на сбросах чугуния (пусть и с крылышками) по переднему краю. Более сложные самолеты будут решать более сложные задачи. В том числе - тот самый SEAD, в том числе - чтобы не сбивали кидателей чугуния.
Тогда хотелось бы увидеть вашу оценку наличия "подзаборных" бортов, насколько это облегчит ситуацию.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.