|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
27.12.2023 18:53:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Этот пацан...
>>>Значит какие-то другие лимитирующие факторы.
>>Может, конечно, МиГ-29/Су-27 уже сгнили настолько, что их никак не реанимировать. А может они сгнили по стандартам мирного времени, а в войну ещё могут полетать.
>
> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3065083.htm Очень хорошее объяснение. Чтобы нерезиновые, как минимум людские, ресурсы АРЗ не пропали зря, нужно капиталить все, и капиталить хорошо. А это значит новые двигатели, агрегаты, авионика и проч. будет отжираться от недопостроенных новых самолетов.
Зачем «хорошо капиталить»? Зачем менять двигатели? Вы ещё ресурс планера на следующие 30 лет продлите. Это расходный материал, чтобы подставлять старые самолеты вот под такие засады. Чтобы кидать не точно по переднему краю, а по целям в 20-30 км.от ЛБС. Чтобы потеря самолета была практически ежедневной рутиной, и никого особо не печалила.
>>>Разговор начался с того, почему сейчас увольняют в запас опытных летчиков не пытаясь нарастить ударные возможности ВКС.
>>Это и был ответ на возражение, что новые легкие ударники надо долго разрабатывать. Пока их разрабатывают и запускают как раз будут заканчиваться самолеты советских и ранних российских лет выпуска.
>
>Их надо долго и упорно приводить в порядок.
Зачем? Чтобы их сбили с новыми двигателями, новейшей РЛС и заводской гарантией? Какой в этом смысл? Теория о несбиваемых чудо-самолетах не прошла проверку практикой.
>>>Заморачиваться с минимальным оживлением подзаборных бортов, ИМХО не стоит, ресурс который можно потратить на это не бесконечный, а выхлоп от самолета с чугуниевой ПН может быть минимальным.
>>Они будут те же УМПК кидать. Не требуют они ничего сложного. Их и с Су25 будут кидать. Пока предпочитают модуль на полутонки вешать, что логично. Будет их больше, станут их массово вешать на четвертьтонные бомбы. Тогда и до Су-25 дойдет очередь.
>
>О чем и речь. Если ограничение по количеству производимых УМПК, то смысл тратить ресурсы на оживление подзаборных бортов, если можно номенклатуру используемых бортов расширять за счет уже имеющихся?
Смысл чтобы не терять новые машины на сбросах чугуния (пусть и с крылышками) по переднему краю. Более сложные самолеты будут решать более сложные задачи. В том числе - тот самый SEAD, в том числе - чтобы не сбивали кидателей чугуния.