|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
27.12.2023 12:49:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Этот пацан...
>>Значит какие-то другие лимитирующие факторы.
>Может, конечно, МиГ-29/Су-27 уже сгнили настолько, что их никак не реанимировать. А может они сгнили по стандартам мирного времени, а в войну ещё могут полетать.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3065083.htm Очень хорошее объяснение. Чтобы нерезиновые, как минимум людские, ресурсы АРЗ не пропали зря, нужно капиталить все, и капиталить хорошо. А это значит новые двигатели, агрегаты, авионика и проч. будет отжираться от недопостроенных новых самолетов.
>>Разговор начался с того, почему сейчас увольняют в запас опытных летчиков не пытаясь нарастить ударные возможности ВКС.
>Это и был ответ на возражение, что новые легкие ударники надо долго разрабатывать. Пока их разрабатывают и запускают как раз будут заканчиваться самолеты советских и ранних российских лет выпуска.
Их надо долго и упорно приводить в порядок.
>Сделали ему 6 держателей под 1500 кг, он стал кидать 6. ФАБ-500 с крылышками лучше не вешать на 500-килограмовый держатель.
>>Другие машины семейства Су в применении УМПК не замечены.
>Су-24/30/35 их кидают. Су-30/35 реже, у них свои задачи.
>>Мне вот видится такой путь увеличения боевого потенциала. Распространять УМПК на другие типы самолетов.
>Их и так все кидают. Только с Су-25 непонятно. Вроде как СМ3 может ФАБ-250 с крылышками кидать, но фото я не видел.
Увы это как-то мимо меня прошло.
>>Заморачиваться с минимальным оживлением подзаборных бортов, ИМХО не стоит, ресурс который можно потратить на это не бесконечный, а выхлоп от самолета с чугуниевой ПН может быть минимальным.
>Они будут те же УМПК кидать. Не требуют они ничего сложного. Их и с Су25 будут кидать. Пока предпочитают модуль на полутонки вешать, что логично. Будет их больше, станут их массово вешать на четвертьтонные бомбы. Тогда и до Су-25 дойдет очередь.
О чем и речь. Если ограничение по количеству производимых УМПК, то смысл тратить ресурсы на оживление подзаборных бортов, если можно номенклатуру используемых бортов расширять за счет уже имеющихся?
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.