От Prepod Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 26.12.2023 23:53:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Этот пацан...

>>Спасибо, Кэп. Сейчас РБ как бы союзник. Которому можно доверить капиталку МиГ-29 и Су-27 советского выпуска под ИБ
>
>Ну да союзник, даже как бы повязанный кровью, через его территорию в том числе входили войска в феврале 22го.

>Значит какие-то другие лимитирующие факторы.
Может, конечно, МиГ-29/Су-27 уже сгнили настолько, что их никак не реанимировать. А может они сгнили по стандартам мирного времени, а в войну ещё могут полетать.
>>А он прямо сейчас и не нужен. Мы о перспективе говорим, периоде, когда совсем закончится зловещее наследие тоталитарного режима.
>
>Разговор начался с того, почему сейчас увольняют в запас опытных летчиков не пытаясь нарастить ударные возможности ВКС.
Это и был ответ на возражение, что новые легкие ударники надо долго разрабатывать. Пока их разрабатывают и запускают как раз будут заканчиваться самолеты советских и ранних российских лет выпуска.
>>>Вы с одной стороны снижаете требования к борту, но повышаются требования по БРЭО.
>>А зачем их повышать? Необходим ИБ, который заведомо не будет вести воздушный бой, а будет вылетать в заданный район и сбрасывать 2-4 бомбы. Для них базового БРЭО МиГ-21бис хватит с запасом.
>
>Затем, что даже Су-34 сначала таскал 2 УМПК, недавно засветили видео где он сбрасывает 4, и ФБ прозрачно намекнул, что после еще небольшой доработки будет 6 пятисоток с УМПК. А ничего новей 34го у нас в тактической авиации нет, ударного, и то нужны были доработки.
Сделали ему 6 держателей под 1500 кг, он стал кидать 6. ФАБ-500 с крылышками лучше не вешать на 500-килограмовый держатель.
>Другие машины семейства Су в применении УМПК не замечены.
Су-24/30/35 их кидают. Су-30/35 реже, у них свои задачи.
>Мне вот видится такой путь увеличения боевого потенциала. Распространять УМПК на другие типы самолетов.
Их и так все кидают. Только с Су-25 непонятно. Вроде как СМ3 может ФАБ-250 с крылышками кидать, но фото я не видел.
>Заморачиваться с минимальным оживлением подзаборных бортов, ИМХО не стоит, ресурс который можно потратить на это не бесконечный, а выхлоп от самолета с чугуниевой ПН может быть минимальным.
Они будут те же УМПК кидать. Не требуют они ничего сложного. Их и с Су25 будут кидать. Пока предпочитают модуль на полутонки вешать, что логично. Будет их больше, станут их массово вешать на четвертьтонные бомбы. Тогда и до Су-25 дойдет очередь.