|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
26.12.2023 22:27:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Спасибо за развернутый ответ
>>За год? Летчика реактивной авиации? Боевого летчика?
>
>>А может расскажете как?
>Забиваем на то, что лётчик это высшее образование. Полностью забиваем. Совсем. Из предметов оставляем матчасть в минимальном варианте, практическую аэродинамику, тактику, навигацию и всё что связано с действиями после покидания.
>Далее:
>Две недели (не более) чистой теории, затем на аэродром. Режим примерно такой: понедельник - теория, вторник-среда полёты, два подхода к снаряду (чуть больше часа за смену, в среднем 30-35 минут вылет если два, или один 60+ минут), четверг - теория (начало теоретических занятий с учетом режима предыдущего лётного дня, если надо - можно и в 15-00 начинать), пятница-суббота - полёты. Воскресенье выходной. При нелётной погоде и прочих отменах полётов - тренажер, не менее 2 часов в день, в 3-4 подхода. Доступ к тренажерам круглосуточно, без выходных, в свободное тренажерное время - любой по желанию, на любое упражнение. Теория - каждый раз только то, что будет отрабатываться в ближайшие 4 лётных смены, не более. На полётах давать максимальную самостоятельность, и не бить за некритичные ошибки: курсанты не должны бояться ошибок. С момента начала самостоятельных вылетов организация полетов должна максимально воспроизводить, даже с несущественными мелочами, организацию полётов в строевых частях ведущих БД.
>Уже через пол года в таком режиме налёт каждого будет примерно 100 часов реального налёта и около того - тренажера. Это даст достаточную подготовку по пилотажу (35-40 вместе с первоначалкой, +10 на тренажере), групповой слетанности (20-30, +10 на тренажере), полетам в приборных условиях и по маршрутам (всё остальное, + 40 на тренажере) и действиям в особых случаях (до 40 на тренажере).
>Дальше - подготовка тактическая, полгода, в том же режиме. Можно, и даже лучше всего, совмещая с отработкой последних теоретических наработок военной науки и опыта БД. Через год у курсантов под 400 часов налёт, (из них под 200 тренажёра), подготовка соответствующая самым последним достижениям теоретиков.
>Минусы предложенной схемы - очень дорого в единицу времени, и повышенная аварийность. Очень повышенная. На выходе будут не офицеры а просто очень хорошие лётчики, с очень неплохой боевой и тактической подготовкой. И очень самостоятельные (что в армии в целом плохо, но на войне необходимо). Без каких либо дополнительных образований. Ну и если военная наука не сможет предложить вменяемых решений - их и в подготовке не будет. Плюсы - через год из выживших получаем отличных спецов.
>Вариант немного стёбный, но что то в этом духе разработать можно.
>Современная система обучения - она не про подготовку лётчиков. Она про получение высшего образования и максимальную экономию на подготовке. Годы на получение лётчика нужны из за кучи общеобразовательных дисциплин сомнительной нужности, небольшого годового налёта, немалая часть из которого тратится на восстановление утраченных за время перерывов лётных навыков, и крайне незначительного выделения ресурсов на новые элементы подготовки.
Вот тут-то и собака порылась!
И так не дешевый боевой пилот, становится вообще золотым. И бросать его в ололо-раш на "подзаборном" сухаре совсем не рачительное использование ценного ресурса.
В принципе, система годная, если у вас есть промышленность которая может возросший выпуск пилотов обеспечить и УТС которые будут биться чаще, и боевыми самолетами.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.