От tramp Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 04.01.2024 02:03:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Этот пацан...

>Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
Ну так это все взаимосвязано, изначально планер должен быть расчитан на подобные нагрузки, чтбы была вообще возможна такая замена узлоовы подвески ПН, иначе все начнет давать трещины.
>Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
Это все хорошо, но повторить его по тем же нормативам нельзя, значит возникает вопрос как действовать в такой ситуации?
>Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
"Я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с) Тем более что ПФИ шел как аналог Ф-15, новый Миг-21 совсем не был в планах, как и двхсамолетная схема.
>Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
Ну вот обещают в ближайшее время готовятся реализовать самолет в железе - https://www.bfm.ru/news/537881
>В этом и проблема, в заказчике.
И это проблема
>Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.
Ну вот посмотрим насколько обещания пересекутся с реальностью..

с уважением