От Prepod Ответить на сообщение
К tramp
Дата 03.01.2024 17:20:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Этот пацан...

>>Чем Вас не устраивает крепость планера и количество узлов подвески на Як-130?
>А яне в курсе, насколько крепость узлов подвеске Як-130 соответствует возможности подвески УМПК с ФАБ-250, про 500 речи нет..
Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
>>Если таковые АНы найдутся - у них есть много работы по профилю.
>Для регульрных перевозок людей могут не пройти по гарантиям..
Если такие есть - пущай кидают. Нормальное решение.
>>Какие именно требования? Что конкретно изменилось?
>Условия проектирования ЛА, требования по прочности, живучести, расположению агрегатов массе прочего.
Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
>>Копировать узлы «балалайки» не нужно. Всё необходимое производится на новом технологическом уровне.
>Размещать вы их в бвлалайке собираетесь или новом корпусе по новым требованиям.
Разумеется, на новом самолете. И он по факту есть - это Як-130. Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
>>Если «дополнительные требования», то это другой проект. Смысл обсуждаемого - в производстве того что можно, а не в реализации фантазий военных.
>Ну возьмите Су-75, ничего такого там нет, заодно заявлено упрощение эксплуатации, автоматизация для наземного обслуживания.
Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
>>Заказ 100 единиц под СВО - колоссальная серия по нашим временам.
>У нас такое не закажут под одно СВО, вот был бы "Гром" настоящим, а главное изначально такая программа от ВВС РФ исходила, вместо С-70, можно было рассчитывать на возможность проявить себя в деле, его бы не жалкобыло пускать в дело и терять, но у нас выбрали С-70, это показатель...
В этом и проблема, в заказчике.
>>Однодвигательный упощенный Су силою вещей попадет в ценовую категорию FC-1 при несопоставимых возможностях.
>Это заведомое упрощение ситуации ценообразования и проекта в целом, при том что Су-75 и представляет собой упрощенный "Су" на современном уровне, сейчас "балалайка" это "лоял вингман".
Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.