От tramp Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 29.12.2023 00:59:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Этот пацан...

>Чем Вас не устраивает крепость планера и количество узлов подвески на Як-130?
А яне в курсе, насколько крепость узлов подвеске Як-130 соответствует возможности подвески УМПК с ФАБ-250, про 500 речи нет..
>Если таковые АНы найдутся - у них есть много работы по профилю.
Для регульрных перевозок людей могут не пройти по гарантиям..
>Какие именно требования? Что конкретно изменилось?
Условия проектирования ЛА, требования по прочности, живучести, расположению агрегатов массе прочего.
>Копировать узлы «балалайки» не нужно. Всё необходимое производится на новом технологическом уровне.
Размещать вы их в бвлалайке собираетесь или новом корпусе по новым требованиям.
>Если «дополнительные требования», то это другой проект. Смысл обсуждаемого - в производстве того что можно, а не в реализации фантазий военных.
Ну возьмите Су-75, ничего такого там нет, заодно заявлено упрощение эксплуатации, автоматизация для наземного обслуживания.
>Заказ 100 единиц под СВО - колоссальная серия по нашим временам.
У нас такое не закажут под одно СВО, вот был бы "Гром" настоящим, а главное изначально такая программа от ВВС РФ исходила, вместо С-70, можно было рассчитывать на возможность проявить себя в деле, его бы не жалкобыло пускать в дело и терять, но у нас выбрали С-70, это показатель...
>Однодвигательный упощенный Су силою вещей попадет в ценовую категорию FC-1 при несопоставимых возможностях.
Это заведомое упрощение ситуации ценообразования и проекта в целом, при том что Су-75 и представляет собой упрощенный "Су" на современном уровне, сейчас "балалайка" это "лоял вингман".

с уважением