От Prepod Ответить на сообщение
К tramp
Дата 27.12.2023 23:52:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Этот пацан...

>>Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
>Ну вот, начинали с простой платформы, а пришли опять к борту с БРЭО и УО..
Хотите УМПК - вешайте одно, хотите Х-39 - вешайте другое, хотите Шквал - третье. Хозяин барин. У МиГ-21 было и БРЭО и УО и цена 500 000 рублей.
>>Надо же с чего-то начинать.
>Они и так работают, разговор-то о дешевых "пускачах".
Кто из транспортников у нас дешевый?
>>Если сделать легкий дешевый истребитель, способный работать по земле, или легкий дешевый ИБ, очередь выстроится. Двигатель есть, малогабаритные радары в ассортименте, все остальное производится в стране серийно. Что ещё надо? Только заказ на «новый МиГ-21-93».
>Ну вот если априори учитывать, что заказчик покупая пилотируемый самолет для действий в зоне ПВО у ЛБС, будет ожидать соответствующего борта для обеспечения выживаемости пилота, то неизбежно "набежит" комплекс средств для размещения на самолете и никакого «новый МиГ-21-93(с) уже не выйдет, времена изменились и требования нового времени придется выполнять, иначе покупайте пачку "лоял вингман" и с двухместного ИБ, хоть какого работайте ими над ЛБС..
Не согласен. На МиГ-21-93 вполне внятное БРЭО, возможность атаки воздушных и наземных (морских) целей управляемым вооружением, катапультируемое кресло. Что еще надо? Если вдруг нужен хитровывернутый РЭБ и прочее оборудование - подвесные контейнеры, съемные модули и прочее.
>>Як-130 в любом случае будет ударником.
>Он изначально был таковым задуман, проще тогда, учитывая сроки, просто дозаказывать новые Як-130 для училищ, и произвести доработки имеющихся бортов, для возможности применения оружия, по планеру и самому БРЭО, и отправить их на СВО.
На первом этапе - да, а потом делать изначально упрощенные машины. Там много всякого, что для штурмовика шафиг не надо, и надо то, чего там нет.
>>Так ведь завод Чернышова, того, в Салют влили. Вполне допускаю, что увеличить производство РД-33 не смогут, даже если захотят.
>Вопрос в том, ждя кого нужен теперь РД-33.
Один РД-33 лучше чем 2 АИ-222, проще, дешевле в эксплуатации.
>>75 «это другое» (ТМ). Не нужен «истребитель 100500-го поколения». Он не будет ни дешевым, ни массовым. Нужен «истребитель для ВВС Бангладеш».
>Сейчас только такой "дешевый" или FC-1.
Мы может сделать FC-1, но лучше, условно, j-10 по цене FC-1. За счет большой серии для своих ВВС.
>>«Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы.»
>Не тот менеджер пошел..
Вы будете смеяться, но да. Утратился главный скил отечественной школы управления. Способность без ресурсов скулемать нечто вполне работающие из подручного материала (авна и палок, на соплях и изоленте).Это и к организации и к дивайсам относится.
А теперь, когда появилась возможность "просто заплатить" и делегировать ответственность вниз, прочие навыки атрофировались.