|
От
|
john1973
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
23.12.2023 21:54:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А что...
>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом
>Вообще напрашивается модернизация Су-34, чтобы они разгонялись на площадке на предельно большой высоте и кидали УМПК с хорошей сверхзвукой скорости, тогда и дальность будет хорошей и перехват бомб маловероятным. У них есть возможность вешать ПТБ на перегон, просто нужны термостойкие баки на разгон
И термостойкий вариант УМПК разумеется, чтобы его кидать со скорости М2