|
От
|
KGI
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
23.12.2023 21:18:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Много малопонятных слов. Поставим вопрос более конкретно(+)
>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом
Начальные условия - высота 50м, скорость носителя 800км/ч. Носитель добавляет газу, переходит в набор и отцепляет ФАБ-500 с УМПК на высоте скажем 300м. Сколько сможет пролететь бомба c крыльями? Больше 10км пролетит?