От KGI Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 23.12.2023 21:37:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Абсолютно безопасный


>>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>>
>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>
>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк

Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу. И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.


>>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>>
>>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>>
>
>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>
>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние

Вы ошибаетесь:).

>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.

Вы все время путаете теплое с мягким:).