|
От
|
KGI
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
23.12.2023 18:32:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Абсолютно безопасный
>>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>>
>>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>>
>>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно.
>
>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
Для них это хорошая статистика и показатели.
>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>
>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.