От dap Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 23.12.2023 22:38:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

К сожалению были. Если уж Файтербомбер подтвердил.(+)

>Траектория самолета после пуска практически ничем не отличается. Уход к земле и назад.
Самолет на большой высоте виден издалека задолго ДО сброса. При бомбометания с кабрирования уже после и не надолго.

>Тут разговор об уклонении от пущенной ракеты или работе средств РЭБ.
До пуска ракеты нужно еще обнаружить цель, захватить и только тогда пустить.

>При чем тут КР?
Потому что если приделать двигатель, то это уже КР.

>У УПМК по большинству сообщений дальность около 40-50 км.
А по тем что видел я - 70 км. И даже больше.

>У американских 100-120. Что не так?
120 км это не JDAM, а JSOW. Не бомба с приделанными крылышками, а специально разработанная бомба.

>80-100 км от ЛБС - подстава под ПВО? Какое?
Не 80-100, а вполне возможно 50. Для стрельбы по целям в пределах 20 км от ЛБС вообще не нужны бомбы.