|
От
|
dap
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
23.12.2023 22:38:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
К сожалению были. Если уж Файтербомбер подтвердил.(+)
>Траектория самолета после пуска практически ничем не отличается. Уход к земле и назад.
Самолет на большой высоте виден издалека задолго ДО сброса. При бомбометания с кабрирования уже после и не надолго.
>Тут разговор об уклонении от пущенной ракеты или работе средств РЭБ.
До пуска ракеты нужно еще обнаружить цель, захватить и только тогда пустить.
>При чем тут КР?
Потому что если приделать двигатель, то это уже КР.
>У УПМК по большинству сообщений дальность около 40-50 км.
А по тем что видел я - 70 км. И даже больше.
>У американских 100-120. Что не так?
120 км это не JDAM, а JSOW. Не бомба с приделанными крылышками, а специально разработанная бомба.
>80-100 км от ЛБС - подстава под ПВО? Какое?
Не 80-100, а вполне возможно 50. Для стрельбы по целям в пределах 20 км от ЛБС вообще не нужны бомбы.