|
От
|
Iva
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
21.12.2023 23:05:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
выгодоприобретатели конфликта
Привет!
Есть не только проигравшие в результате кризиса, созданного хуситами вокруг Красного моря. В то время как все больше и больше судоходных и энергетических компаний заявляют о том, что меняют курс, похоже, есть кто-то, кто заполнит образовавшуюся пустоту – Китай. Вероятно, это причина, по которой судоходная компания из Китая (Гонконга) OOCL объявила на этой неделе, что прекратит доставку товаров в Израиль и из него, что, по всей видимости, является «ответом» на осаду хуситов.
Рядом с этой компанией находятся огромные судоходные компании в Китае, среди них Cosco, занимающая четвертое место в мире с долей рынка, достигающей около 7% мирового рынка морских перевозок. Другими китайскими компаниями, работающими в этой области, являются Zhongo Logistics, Antong Holdings и Sinotrans. Все эти компании даже сегодня продолжают использовать Красное море для перевозки грузов между Востоком и Западом и не боятся нападений хуситов.
Следует отметить, что для Китая сохранение возможности поставлять свои товары практически на все рынки мира является важным элементом не только его экономики, но и стратегии безопасности.
https://t.me/infantmilitario/115666
Владимир