>>Для начала в ВМВ к населения на руках не было десятков миллионов единиц автотранспорта . То есть было, но в США, где война не шла.
>"Десятков миллионов" и там не было. Подлежащих мобилизации Как и сейчас в военкоматах ставят на учёт вполне конкретный транспорт
То есть после гипотетической всеобщей мобилизации году уже году в 65-м в Европе на руках у населения осталась бы туева куча личного автотранспорта. Собственно, как и сейчас у нас.
>>>В "недовойне"( ну там Чечня или СВО) если нет желания мобилизовывать тот же волонтёрский транспорт и вешать на него соответствующие номера( а такого желания у пользователей гражданского автотранспорта ЯВНО нет) вешается картонка с грозной надписью "СПЕЦПРОПУСК" выданная местной комендатурой за мзду невеликую запрос и там же зарегенная.
>>. Главное чтобы документы на машину были, и права у того кто за рулём.
>Главное что бы был маршрутный лист и старший машины
>> но картонка совершенно ни при чём, она для гражданских всё сложнее.
>Тем не менее именно так и было в Чеченскую)
Вполне вероятно. Я про то что видел на новых территориях. Спецропуска для гражданских, у военных - своя атмосфера.