|
От
|
sas
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
06.12.2023 08:30:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Немного с...
>>> Танки - у СССР были самые передовые, самые бронированные и тяжелые на начало войны, чья это лично заслуга - сложно сказать. С хайтеком в виде трансмиссии, радио, оптики и бронебойных снарядов - закономерно были проблемы, но не фатальные.
>>1Вы уж как-то сами определитесь, то ли у СССР самые передовые танки на начало войны, то ли у них куча проблем с радио, трансмиссией, оптикой и снарядами. И да, надежность В-2 в 1941 тоже оставляла желать...
>
> Фаллометрические характеристики танков новых типов были далеко впереди всего остального мира.
Так на танках надо воевать, а не фаллометрировать.
> Технические проблемы - присутствовали, но не настолько, чтобы фатально влиять на ход боев и боеготовность танков.
Вообще-то как раз таки фатально. Если у Вас танки не могут доехать до поля боя, а на нем не могут нормально обмениваться информацией, имеют плохой обзор, да еще и со снарядами у них проблемы, то ничего хорошего в этом нет...
>Причины поражений в воздухе начального периода войны - в 1-ю очередь ТТХ самолетов, на земле - тактические, оргструктурные и стратегические, в этом разница.
Причины поражений в воздухе - точно такие же, как и на земле. Никакой особой разницы между ними нет. А то, что Вы даже не в курсе изменений в оргштатной структуре ВВС КА в ходе войны - это исключительно Ваши проблемы.