От tramp Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 05.12.2023 03:47:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: /рукалицо/

>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X
Смешно рассказывать про всякие перспективные проекты, когда уже есть модели реально летающих серийных коптеров, поставляемых сейчас на Украину и уже отмеченных участием в БД, и летающих на одних быстросменных АКБ, компактные модели, которые можно в т транспортных контейнерах перевозить буквально в кузове автомобиля, в отличие от показанных вами моделей E-VTOL.
https://dzen.ru/a/ZQNB-W2ujkbtBoOx
https://dzen.ru/a/YnVNOPEHewKbacBl
https://specnaz777.livejournal.com/7244446.html
https://www.youtube.com/watch?v=L34U11qDa_s
https://www.youtube.com/watch?v=3X93iJAM0P0
https://www.youtube.com/watch?v=yXPg-GW5EnU
https://www.youtube.com/watch?v=VjSot9GXkgY
https://www.youtube.com/watch?v=iG2CDrid8oY
модель Т150 с г/п 68 кг может работать для снабжения, помимо выполнения задач блмбардировки или воздушного минирования, ну а Т400 с г/п 180 кг и радиусом в 70 км может эвакуировать солдата в полной эпикировке, что тем более ускоряет его эвакуацию.
При этом ожидаемая следующая модель коптера Malloy Aeronautics T650 https://www.aex.ru/news/2021/9/15/235106/ также будет выполнена складывающейся, минимальной высоты и не составлять проблем при транспортировке обычными грузовыми автомобилями, что в контексте подобных операций тоже существенно, позволяя скрыто развертывать такие аппараты, не привлекая внимания, в отличие от классических моделей вертолетов и полноразмерных коптеров схожих с ними обликом, котопые таким образом перевезить невозможно..
Помимо этих моделей есть и другие образцы коптеров на рынке, к примеру
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:EHang_216_(дрон) серийное авиатакси с сертификатом(!)
и его грузовая версия
https://russiandrone.ru/news/kitayskaya_ehang_predstavila_gruzovoy_dron_bespilotnik_a_do_etogo_ona_sdelala_letayushchee_taksi_i_p/
https://www.ehang.com/logistics/
с г/п до 250 кг, 130 км/ч скоростью и дальностью при этом 35 км, штанги у этой модели нескладные, но при желании полагаю и на таком образце мгли бы сделать компактную транспортировочеую конфигурацию.
>Реально серийными становятся такие, как Airbus Helicopters VSR700
Пока ничего серийного не видно, и это для переделки в беспилотный аппарат серийного вертолета.. Модель достаточно габаритная, транспортной версии не видно, все пока ограничивается несением различной аппаратуры - ОЭС, РЛС..
А ведь у китайцев есть и такие аппараты https://dji-rus.ru/selskohozyaystvennye-drony/selskohozyaystvennyy-dron-dji-agras-t40/ и тоже летает на АКБ, но его бортовое оснащение позволяет рассчитывать на полеты с учетом препятствий, вероятно и ночью, в автоматическом режиме, и он тоже складывается, что "уменьшает размер коптера на 70%"(с), демонстрируя преимущества коптеров в данной нише по части транспортабельности, что сейчас играет немалую роль в выживаемости в ходе развертывания и применения аппаратов за счет скрытности перевозки.