От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Эвок Грызли
Дата 05.12.2023 02:13:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: /рукалицо/

>>Вы явно далеки от этих дел. Эл.двигатели при сколько-то терпимой массе батарей на сегодня не могут поддерживать дроны с грузоподъемностью под 100 кг (чтобы поднимал человека). Максимум гибридные, и то это хайтек, недоступный в совр.РФ, и с существенными издержками. Хотя в ней и не вполне хайтек теперь малодоступен.
>
>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...

> https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4

Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X - http://www.airwar.ru/enc/heli/volocopter2x.html . Но именно потому, что он электрический, его характеристики не идут ни в какое сравнение с турбовинтовыми или поршневыми или дизельными аппаратами того же класса. И потому он обречен быть вечно опытным.
Реально серийными становятся такие, как Airbus Helicopters VSR700 - https://www.airbus.com/en/products-services/defence/uas/vsr700 . Классической схемы и с двигателями на классическом жидком топливе.