От tramp Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 05.12.2023 04:06:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Говорят, роботы...

>У белых людей всё уже в серии. Вот Black Eagle 50 на двух человек
Серии что-то не видно, а про двух человек сказано в плане транспортировки собственно аппарата, ибо он "designed for naval ISTAR (intelligence, surveillance, target acquisition and reconnaissance)" - никакой эвакуационной задачи для него не указано, да и на аппарате ничего не выдает приспособленность для траспортировки людей, учитывая его размеры, что хорошо видно на презентационном ролике https://youtu.be/IaTYQ9GBzt0?t=26 и по ТТХ аппарата https://steadicopter.com/products1/blackeagle50/ г/п - 5 кг! так что изучайте внимательнее матчасть прежде чем ее рекламировать.
>Причем давно: Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout с нагрузкой 90 кг поступил в серию еще в 2009 г., а в 2022 г. уже снят с вооружения как морально устаревший - https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_MQ-8_Fire_Scout .
Ага, попытались использовать вначале Schweizer S330, затем Bell 407 в качестве базы для морских БПЛА-вертолетов, не сложилось, видимо полноразмерные пилотируемые вертушки целесообразнее....
>Для армии США десять компаний разрабатывают дроны такого класса - https://verticalmag.com/news/ten-companies-to-develop-helicopter-launched-drones-for-u-s-army/
Какого, запускаемых с вертолетов размером с ПТУР
https://assets.verticalmag.com/wp-content/uploads/2020/08/ALE-6159426.jpg

каких-то БПЛА?
>Дальность 315 км с полной нагрузкой означает способность делать много челночных рейсов без дозаправки
Если у вас есть быстросменные АКБ, при том что весь авиакомплекс более компактный в эксплуатации и транспортировке, это не настолько ценно, чтобы разменивать компактность и скрытность на лучшие ТТХ, ИМХО.
>Это сельхозквадрокоптеры не пригодны для нормального военного использования.
Нормальное это какое? На картинках в презентациях и обещаниях сделать аппарат через несколько лет, тогда как всякие полевые импровизации этих "колхозных тракторов" воюют по факту аж с 2011(!)года https://life.ru/p/422423 Идет уже десять лет по сути непрерывного развития технологий с использованием этих коптеров, а тут предлагается ждать чего-то эдакого..
>Попробуйте купить такое - https://www.turbotech-aero.com/solutions/#turbogenerator
Вещь хорошая, возможно для гибридной модели коптера пригодился бы, но какой смысл эти продвинутые разработки, пока не вылившиеся в серийное производство, приводить в пример?
>А не лучше ли прямо в госпиталь отвезти за 15-20 минут.
Не лучше, потому что нужно здесь и сейчас, а госпиталь может быть еще дальше.
>Это спасательный приземлится на минуту, когда же поднялся в воздух - никакие мавики больше не страшны. Тогда как носилочно-автомобильный метод парой минут не обходится.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3062689.htm