От Д.И.У. Ответить на сообщение
К dap
Дата 05.12.2023 02:58:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Говорят, роботы...

>>Здесь обсуждаются прогрессивные методы эвакуации белых людей, а не практика племен мумбо и юмбо.
>У белых людей все как у туземцев. Только еще пучок НИОКРОВ, которые ничем не кончаются. Богатые люди(С)

У белых людей всё уже в серии. Вот Black Eagle 50 на двух человек - https://www.defenseadvancement.com/company/steadicopter/black-eagle-50-military-unmanned-helicopter/ - заходи и покупай, если позволят.
Причем давно: Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout с нагрузкой 90 кг поступил в серию еще в 2009 г., а в 2022 г. уже снят с вооружения как морально устаревший - https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_MQ-8_Fire_Scout .

Для армии США десять компаний разрабатывают дроны такого класса - https://verticalmag.com/news/ten-companies-to-develop-helicopter-launched-drones-for-u-s-army/

>>Повторюсь - смысл в том, чтобы эвакуатор задерживался в заданной точке (любой, лишь бы не было кустов выше 1,5 м на участке 7х4,5 м) не более минуты в любое время суток

>>при почти любых метеоусловиях (кроме шторма, то есть до 8 баллов по шкале Бофорта).
>Этого не будет и в вашем варианте. Полет на 150-190 км/ч на сверхмалой высоте в ураганный ветер это самоубийство. Точнее убийство раненого.

В "очень крепкий ветер" 20,7 м/с (8 баллов по шкале Бофорта). Шторм - это 9 баллов.
Мавики выдерживают только 13,8 м/с.


>>На дистанцию до 150 км от базы в любом месте, хоть на крыше центрального госпиталя.
>А это вредительство и попил. Команч номер 2.

Дальность 315 км с полной нагрузкой означает способность делать много челночных рейсов без дозаправки. Причем между разными местами (любыми, координаты которых задаст оператор). Хотя способность слетать и на 150 км с возвратом - серьезный плюс.

>>Вы явно далеки от этих дел. Эл.двигатели при сколько-то терпимой массе батарей на сегодня не могут поддерживать дроны с грузоподъемностью под 100 кг (чтобы поднимал человека).
>
>Я вам описываю дрон который продается на алике. Вы рассказываете, что его не может быть.

Это сельхозквадрокоптеры не пригодны для нормального военного использования. Это именно суррогат для бедных. Как кататься на "буханке" вместо бронетранспортера.

>>Максимум гибридные, и то это хайтек, недоступный в совр.РФ, и с существенными издержками.
>Есть такое слово - купить. Не можешь срать - не мучай жопу(С)

Попробуйте купить такое - https://www.turbotech-aero.com/solutions/#turbogenerator (от компании Сафран, когда-то делавшей горячую часть двигателей "Суперджета"). Не продадут больше.
А в РФ не могут сделать и поршневый двигатель с ресурсом хотя бы четверть от австрийского "Ротакса".

>>Хотя да, делать эвакуацию на 10 км не имеет смысла - когда даже крейсерская скорость более 2 км/мин.
>
>Для вас не имеет, потому что вы на форуме. А люди, которые воюют говорят что очень даже есть.
>Кому больше веры?

>>За 15 мин полета можно эвакуировать и на более безопасные 30 км.
>Не надо на 30, надо на 5-10. Там будет ждать обычная санитарно-эвакуационная машина.

А не лучше ли прямо в госпиталь отвезти за 15-20 минут. Ведь от задержки пациент может и помереть, если не на носилках, то в санитарно-эвакуационной машине. Либо бомбу сбросят с "Бабы-Яги" или "мавик" спикирует.

>У противника нет средств, позволяющих обнаружить и поразить цель на таком расстоянии за пару минут.

Это спасательный приземлится на минуту, когда же поднялся в воздух - никакие мавики больше не страшны. Тогда как носилочно-автомобильный метод парой минут не обходится.