|
От
|
tramp
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
10.12.2023 00:40:28
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В этой...
>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных цен, по сравнению с конкурентами.
Ну во-первых, это вопрос транспортной безопасности, связности страны, даже странно об этом говорить на фоне современых событий и не надо говорить, что мы сами виноваты, у каждого государства есть свои интересы, которые оно соблюдает, отсюда и возможные конфликты ситуации с возможными последствиями, которые логично нужно исключать в зародыше, во-вторых, возможные объемы производства зависит от многих факторов, имей РФ в производстве и эксплуатации современные машины и их политическую поддержку, все могло быть иначе, тем более если не следовать идеям Андрея Козырева о обсутствии нацинтересов и сдаче всех позиций в мире, то и на экспорт вполне были бы объемы самолетов, если даже с Суперджетами получилось.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Ну с вашей позицией думаю все хорошо знакомы, у вас достаточно банальные и плоские идеи, не несущие никкой пользы России.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Только не стоит транслировать их через кривое зеркало западной пропаганды как это вы постояноо делаете.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Спасибо таким управленцам, родственным вам по душам.