От Flanker Ответить на сообщение
К Iva
Дата 09.12.2023 15:41:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В этой...


>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных ццен, по сравнению с конкурентами.
>скорее всего специалисты имеющие данные могу и сейчас это посчитать.
Они посчитали. Вы не правы :) Кроме того дуполия А и Б таки многих задолбала и рынок вообщем то ждет альтернативные марки.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Да лет десять пятнадцать это будет так ну и что?
См. опять же историю Эрбаса. Вы возможно правы в отношении широкофюзеляжных дальнобоев типа а 330/350 и 777/787 коих и правда нужно немного, а в остальном емкости даже внутреннего рынка вполне хватит отбить ниокр.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Возьмут если это реальная экономика а не экономика биржевой капитализации и биткойна.
>Мечты - это совсем другое, но это мечты.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Это к сожалению "фишечка" топменеджмента, не только нашего но у нас прям расцвело. Рисовать заранее несбыточные планы и мужественно усираться пытаясь их выполнить. Получается дороже и через задницу но нас это не останавливает да :)

>Владимир