|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
09.12.2023 15:32:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В этой...
>обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
Это очень до вульгарности примитивно. Учитывая что "закупочная стоимость" вещь ооочень растяжимая, напомню про конкорды и эрбасы за 1 франк. И со стоимостью владения тоже все сложнее таки. Конечно Ту 154 с тремя Д 30 керосину будет жрат вдвое больше чем Б 737 с цфм 56 но даже это им позволяло какое то время конкурировать в РФ с боингами потому что компаниям они достались на халяву и запчасти есть. А 204 ый как раз да. По топливной эффективности норм, но сырой и мелкосерийный, запчастей нет. А государство самоустранилось практически в тот момент. Лет на пять бы он раньше родился так чтоб к 91 ому было их штук 200 в Аэрофлоте может история пошла бы по другому