От tramp Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 07.12.2023 03:08:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В этой...

>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов.
Для начала стоит спросить, когда появился CFM56 и когда ПД-14, затем что понимается под капремонтом для обоих двигателей, и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули, так что вся информация сильно похожа на очередную пропаганду от авиакомпаний..