|
От
|
tramp
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
07.12.2023 03:08:48
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В этой...
>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов.
Для начала стоит спросить, когда появился CFM56 и когда ПД-14, затем что понимается под капремонтом для обоих двигателей, и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули, так что вся информация сильно похожа на очередную пропаганду от авиакомпаний..