|
От
|
digger
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
29.11.2023 13:48:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Почему "лучше...
>>За время войны в военно-воздушных силах армии США произошло более 54 000 аварий на континентальной части Соединенных Штатов. В результате этих аварий погибло более 15 000 человек летно-подъемного состава.
>
>Подобные данные есть и для Люфтваффе (близко к 10 тыс. погибших в авариях, емнип) - лет тридцать назад мне попадалась переводная книжка в университетской библиотеке, к сожалению не помню даже название. И ещё там были данные о количестве немецких пилотов-истребителей, бывших сбитыми и/или погибавшими в своём первом бою - что-то где-то близко к 50%, емнип.
КО подтверждает, что посадка - самая опасная часть полета, есть также отказы двигателей и прочей техники, которая в учебных частях и небогатой стране - не самая новая.Потому есть такая ситуация, что если недоученные летчики будут воевать, есть больше шансов, что они принесут пользу, чем если разобьются при учебе. В авиации есть эффект мяса тоже, как и на земле : стрельба в направлении срывает атаки бомбардировщиков, а участие неопытных пилотов в бою дает больше шансов опытным сбить противника, который кем-то занят.