|
От
|
Андрей Диков
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
27.11.2023 20:19:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Аналогичные задачи...
>Задача
>имеет приближенное решение в виде аккумуляции в начальный период менее подготовленных пилотов (подготовка чаще по первому варианту), создание буфера по времени/пилотам в наличии, и потом монотонно повышение времени занятий, асимптотически приближаясь ко второму варианту тренеровок.
Алхимия же.
Единственный критерий - готов ли летчик выполнять боевые задачи, которые ему будут ставиться. Это именно то количество, которо переходит в качество. "На пол-шишечки, на четверть-шишечки" просто не работает.
Возьмем для аналогии флот. Аналогия хороша тем, что война на море хорошо квантуется на боевые эпизоды, каковые на текущий момент гораздо лучше исследованы, соответственно выводы по боевой эффективности очевиднее.
Что эффективнее, 10 подложок с подготовленными экипажами, или 100, но с экипажами, просто способными выйти в море?
https://dikov77.livejournal.com