|
От
|
Alpaka
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
27.11.2023 18:21:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Аналогичные задачи были рассмотрены
Леонидом Витальевичем Канторовичем, который вроде Нобелевскую по экономике получил за линейное программирование.
Тут задача посложнее, и нелинейная. Понятно, что есть два экстремальных подхода-Вариант 1 :отправлять в бой молокососов с минимальным налётом с инструктором, и с ачивкой "пару раз посадить самолёт под присмотром инструктора сидящего ссзади".
И Вариант 2:-летать -учиться пока новичок научится не терять ведущего на боевом развороте, сможет летать ночью , осуществлять групповой маневр, делать фигуры пилотажа, итп.
Функция образования пилота-типа логистической кривой-быстрый рост и последовательно сатурация. Ограничитель в функционале-время работы инструкторов, бензин, ресурс тренировочных самолётов, и главное -задержкп и непоступление пилотов на фронт, где они нужны, что приводит к дополнительным потерям каждый день.
Задача
имеет приближенное решение в виде аккумуляции в начальный период менее подготовленных пилотов (подготовка чаще по первому варианту), создание буфера по времени/пилотам в наличии, и потом монотонно повышение времени занятий, асимптотически приближаясь ко второму варианту тренеровок.
Alpaka