|
От
|
sss
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
27.11.2023 20:26:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
ОК, давайте попробуем по циферкам разобраться
>"Сравнимо" с МиГ-1. У всех остальных наших - от трети до половины меньше.
МиГ вообще не вспоминал, тем более первый.
А так - табличные дальности у истребителей
Як-1: 650км, Як-7: 643км, Як-9(самый простой, без д и без дд): 875км, ЛаГГ-3: 800+ у всех версий, Ла-5: 800+ у всех версий.
Ме-109Е: 660км, Ме-109Ф: 480км, Ме-109Г: 560км, FW-190: 800км.
у ударных самолетов
Пе-2: 1500км, СБ: 2000+км, ДБ-3: 3000+км,
Ме-110: 1300, Ме-210: 1500, Ju-87D: 1500, Ju-88А4: 2500, Не-111Н: 2500.
Ил-2 двухместный и то по табличке практическая дальность 650км.
>>В любом случае реальные дальности вылетов и у ВВС КА и у немцев были относительно невелики в абсолютном большинстве вылетов.
>
>Так этих ~300км как-раз хватало для кардинальной разницы. Немцы могли делать быстрый маневр авиацией между фронтами без перебазирования (завершение Курска показательно), а наши - нет.
Так не просматривается 300км разницы.
И как раз перебазирование у немцев это явно сильная сторона. Под возможности перебазирования они делали очень сильную техническую часть наземного обслуживания, с большой авиатранспортабельной компонентой и большим парком тяжелых транспортников под неё.
А действия с удаленных аэродромов без перебазирования скорее нетипично для них.
>И приходилось нам держать на спокойных участках фронта авиасилы потому как "а вдруг завтра понадобятся".
Вот совершенно неочевидный вывод, ИМХО.