От Claus Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 01.12.2023 00:45:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Строительство ВВС...

>Это и 22 июня 41 было сложно, точнее невозможно.
В 1941, когда люфты на запад еще не улетели, советская авиация почти закончилась, хотя воевала против в разы меньших сил люфтваффе.
Так что там все очень наглядно.

>Вам мундир кэпа идет все больше и больше.
До некоторых и очевидные вещи не доходят.

>И снова здравжелаютащкапн. Насчет "увеличивают" это Вы погорячились, конечно, но вцеломверно, да.
В сравнении с нормальной авиацией - увеличивают.

>Тезис о фактической нехватке топлива во время Курской битвы и во время паузы перед ней Вами на цифрах не доказан.
"Папа где море?"

Все давно уже очевидно, для тех кто не похож на персонажа из анекдота выше.
Лимиты на расход вводили не от того, что у вождя левая пятка зачесалась.
В постановлениях ГКО за июнь и июль 1943 прямо указывалось, что поставки не обеспечены производством и выполняются за счет мобрезерва и импорта (еще не поступившего).
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-251.jpg


https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-252.jpg


https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-253.jpg



Имея больше самолетов в строю, вылетов среднемесячно в 1943м делали меньше чем в 1941м, не потому что авиация в 1943м не требовалась.

В Курской-оборонительной СССР самолетов выставил больше, чем немцы, а дневных вылетов сделал меньше, отнюдь не потому что летать не требовалось.

Сравнение производства+ленд-лиза и расхода топлива за ВОВ в соседнем сообщении - разница мизерная, возможности для сколь нибудь серьезного роста просто не было.

А так да: "Папа где море?"