|
От
|
sss
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
30.11.2023 09:20:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Не совсем так(+)
>Да, коэффициент 3 для АЛЛ и ГВФ произвольный. С любым другим коэффициентом (а также без него), или с введением коэффициента для ВМФ картина радикально не поменяется. Да, было бы лучше достоверно знать расход, и не только по боевой работе, но и по обучению, с фонд, опись, дело. Вероятно, этим стоило бы заняться автору теории. Я на форуме развлекаюсь, а не вклад в науку вношу, все подсчеты грубые, исключительно для личного понимания вопроса. Любой подсчёт лучше пролетарской или либеральной чуйки.
Помесячные планы по обеспечению КА и ВМФ горюче-смазочными материалами за часть месяцев 1942, и почти все 1943-44-45 выложены на документах советской эпохи уже много лет как.
Там существенно иная картина.
ГВФ вообще не потребитель, ему выделялись крохи в пределах погрешности, 100-200 тонн в месяц.
ВМФ весь в целом стабильно потреблял как ВВС одного из крупных фронтов, ежемесячно по неск. тыс.
тонн.
А крупнейшие потребители после действующей армии (т.е. ВВС фронтов, флотов и АДД/18ВА) это:
- внутренние военные округа (обучение, прежде всего, +ИА ПВО )
- НКАП (в функции которого входили, кроме прочего, испытания построенных самолетов и их последующий перегон в части)
Эти две позиции в сумме забирали примерно столько же, сколько все ВВС фронтов, десятки тысяч тонн в месяц.
>А это значит, что минимальный резерв бензина, не использованный в 44-м это увеличение внутреннего производства в 44-м году плюс меньший расход бензина в 44-м на боевую работу, то есть - 441 тыс.тонн. ВВС действующей армии в тот год израсходовано 434,4 тыс.тонн.
Здесь какая-то ошибка. Никакого меньшего расхода у Действующей армии в 1944 конечно нет, наоборот там резкий рост потребления, как и рост потребления в тылу. Уже с марта 1944 (несмотря на зиму, короткие дни) по линии НКО (ВВС фронтов, АДД и тыловые округа) расход примерно на треть больше, чем в июле 1943 и с тех пор только растет. Август 1944 - рекорд месячного потребления за всю войну, 132 тыс тонн, и потом уже меньше 100 тыс тонн расход не снижается.
Только с начала 1945 года план получения авиабензина от промышленности и от импорта становится заметно больше, чем объем передаваемый в соответствующем месяце потребителям. Т.е. "работы нефтянки на склад" не просматривается ни в 1943, ни в 1944 году (даже выводя пока за пределы рассмотрения вопрос о доле импорта).