От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 04.12.2023 18:33:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Т.е в...

>>>Проблема только в том, в обычной операции по поддержке войск немцы не 40 тыс. вылетов за 2 месяца сделали бы, а под 100тыс. вылетов, и 14-15 заправок им бы уже не хватило.
>>А можно примеры таких "обычных операций"?
>On 5 July the Germans began the offensive. The Luftwaffe rendered more invaluable support to the Army despite the operations failure. By the 12 July I. Fliegerkorps flew 37,241 sorties dropping 20,000 tons of bombs destroying 1,735 Soviet aircraft, 1,100 tanks, 1,300 vehicles for the loss of 64 of its own.
Поздравляю Вас соврамши. Т.к. І авиакорпус (точнее 1 авиадивизия) 6 ВФ с 5 по 11 июля совершил всего 8917 дневных и 295 ночных вылетов плюс еще 1111 вылетов 12 июля. И да, Вы соврали дважды. Потому что наступление на Курской дуге уж никак не является "обычной операцией".


>>>524487 вылетов за год, это сильно больше чем 40 тыс. вылетов за 2 месяца.
>>Это сильно меньше, чем "100 тыс. вылетов за два месяца в обычной операции".
>524487 вылетов за год это в среднем 44 тыс. вылетов в месяц.
Это 44 тыс. вылетов в месяц на всех фронтах, а не в ходе "обычной операции".

>Но это в условиях когда у немцев топливная промышленность накрылась, что сильно сократило число вылетов во 2й половине 1944.
>А продолжи они во второй половине 1944 летать также, как и в первой половине 1944, у них за год порядка 700тыс. боевых вылетов было бы. Судя по расходу топлива в 1943м у них почти 700тыс. вылетов и было.
>А это более 50 тыс. в месяц или более 100тыс. за 2 месяца.
>Причем это в среднем, а во время крупных операций и больше должно было быть.
Вместо того, чтобы маяться в очередной раз фигней с экстраполяцией (тем более, что Вы в нее не умеете), Вы бы привели лучше данные за 1943 год, когда проблем с топливом не было. И для "обычной операции", а не для наступления на Курской дуге, которое готовилось несколько месяцев и должно было стать решающим сражением кампании.