От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 04.12.2023 13:38:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Т.е в...

>А с чем конкретно Вы не согласны?

да со всем...

Вы критикуете средние величины, постоянно сравнивая их с величинами мгновенными. Да, несколько дней в мае люфты во Франции, имея около 3300 машин, сделали в пике 5000 вылетов в первый день, а в первую неделю делали среднесуточно 2000-3000. Так это всего неделя-другая боев. Даже в этой операции они не сожрали 30 заправок в месяц, это прямо вытекает из таблички, которую Вы же и запостили.

Вам привели пример настойчивых усилий длительностью два месяца в условиях хорошей обеспеченности топливом. Эта чушь, которую Вы плетете про "стратегические операции", никакого отношения не имеет к реальности, в БзБ применялись самолеты тактической авиации, других у люфтов не было.

А получается у Вас так потому, что никаких других вещей, кроме четырех арифметических действий, Вам неведомо.





>Что для СССР, что для Германии основной компонентой была фронтовая авиация.
>Фронтовая авиация занимается в основном поддержкой войск, операции в основном проводит на небольшую глубину, имеет массу рутинных задач, для выполнения которых постоянно приходится летать. И за счет этого может использоваться интенсивно - в периоды наибольшей активности делая по несколько вылетов в день на самолет/летчика.


>Такая операция отличается массированными, но низкоинтенсивными вылетами

БзБ это интенсивное применение люфтваффе.


>Ну так 42 тыс. вылетов за пару месяцев это немного совсем.

это овердохрена на задействованные силы.


>Проблема только в том, в обычной операции по поддержке войск немцы не 40 тыс. вылетов за 2 месяца сделали бы, а под 100тыс. вылетов, и 14-15 заправок им бы уже не хватило.

проблема в том, что никакие ВВС начала 40-х ничего такого сделать неспособны по множеству причин.

ша-ба-да-ба-да фиА...