От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 30.11.2023 15:23:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Можно.

>>Так вот, в 44-м ВВС действующей армии нажгли 434,4 тыс.тонн авиабензина. Доля ВВС КА в боевых самолетовылетах в 44 году – 82,28 %. Прямая экстраполяция некорректна, поэтому введем для ГВФ и АДД коэффициент «3», дабы исключить спекуляции про дальние перелёты, два мотора и пр.
>Теория конечно классная. Но не проще Постановления ГКО с Планами снабжения ГСМ открыть (ссылки на них уже не один раз давали) сколько кому реально распределяли?
Как уже выяснили ранее - это не реальное распределение, а предварительное. Которое могло меняться и в ту и в другую сторону для разных фронтов.


>Например на июнь 1943 лимит расхода действующий ВВС составлял 23% по высокооктановым бензинам и 11% по низкооктановым, от общего лимита.
> https://sovdoc.rusarchives.ru/sections/war//cards/376400/images

>Ну и с бензинами все было зашибись, "хоть залейся":
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-251.jpg


Вы хоть сами прочитали то, что рамочкой выделили? Это все нужно для того, чтобы на выделенных фронтах иметь запасы горючего в двадцать заправок. Собственно, вот что по этому поводу писали в "тыл Вооруженных сил СССР в Великой Отечественной войне" 70-х годов К тому же был очень велик и его расход в ходе оборонительного сражения под Курском. Поэтому к началу наступления запасы авиационного горючего в Центральном, Воронежском, Брянском, Степном и Западном фронтах составили 13 заправок вместо 20, установленных ГКО. Часть запасов горючего Воронежского и Центрального фронтов размещалась за пределами фронтовых тыловых районов ввиду недостатка емкостей и складов.
В общем, с авиагорючим на данных фронта в июле 1943 все было так плохо, что даже негде его все было хранить...