От Claus Ответить на сообщение
К Claus
Дата 01.12.2023 13:57:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

В цифрах расхода флот не учтен, а с ним баланс практически сходится

>>Не знаю, что там ув. Prepod перепутал или нет, но Вам я рекомендую сходить по ссылке практически ровно 10-летней давности: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2537/2537730.htm
>>Есть подозрение, что Вы узнаете много нового и интересного...
>По данной ссылке расход авиабензина за всю ВОВ:
>Высокооктановые авиабензины 2 998,4
>Низкооктановые авиабензины 1 483,0
>Т.е. всего: 4481.4 тыс.т.
Это расход РККА, а не общий расход СССР за ВОВ:
http://www.oboznik.ru/?p=15897,

Но в планах снабжения ГСМ - отдельно считался план для Красной армии, куда всходили ВВС фронтов, внутренние округа, АДД, ПВО, ГВФ, НКАП, танковые заводы и т.п.
И отдельно шел план для Наркомвоенморфлота. А это еще 10-11 тыс.т. авиабензина в месяц. А за всю ВОВ порядка 500тыс.т.

>Итого произвели и получили по ленд-лизу: 5446 тыс.т.
>Разница с потреблением: 5446 - 4481 = 965тыс.т. или 21.5%
Вычитаем еще 500тыс.т. расхода флотом и получаем разницу между производством+ленд-лизом и расходом порядка 465тыс.т.
А это разница между запасами на начало и конец ВОВ, плюс то что скопилась в портах и пунктах приема ленд-лиза или находилось в пути.

В общем то видно что СССР расходовал авиабензина практически столько же, сколько и производил и получал по ленд-лизу.
И возможностей для наращивания числа вылетов у него явно не было, как бы он численность не гнал.
И авиабензин это явный ограничивающий фактор.