От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 29.11.2023 14:43:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: В том,...

>ЯЧ понимаю, что у вас имеются проблемы с логикой и пониманием текста.
Я тоже понимаю, что Вы смотрите данные, но не понимаете, что они означают.


>1) И 21% - это весьма небольшая разница.
На основании чего Вы определили, что разница небольшая?

>2) Запасы создаются ВСЕГДА, независимо от того есть дефицит или нет.
Но при необходимости запасы тратятся. Что там с тратой запасов в СССР?

>3) Запасы естественно были и на начало войны и на ее конец. Сколько именно - у меня данных нет.
Так может быть Вы сначала поищите эти данные.

> Но очевидно, что на конец войны они были больше, так как и поставки в этот период были значительно больше.
Вы данные предоставить можете в доказательство этого заявления?

>4) Неравномерность поставок по ленд-лизу привела к тому, что в последние полгода войны приехали большие объемы топлива - порядка полумиллиона тонн авиабензина и изооктана. Естественно большую часть из них не успели доставить на заводы, разбавить изооктан советским Б-70, доставить на фронт и потратить. Это привело к тому, что в конце войны запасы значительно выросли.


>Влияние этих поставок в конце войны прекрасно видно по статистике вылетов - в 1945м вылетов среднемесячно в 2 раза больше, чем с 1944.
Не менее прекрасно по статистке вылетов видно влияние увеличения численности авиации. Также по этой статистике видно, что на один вылет в 1945 г. тратилось меньше горючего, чем в 1944.


>В последние месяцы войны советская авиация наконец залетала, но потратить все эти поставки за несколько месяцев она естественно не смогла.
Советская авиация залетала тогда, когда достигла необходимой численности.

>5) Возможностей для увеличения числа вылетов у СССР фактически не было. 21.5% разницы между поставками топлива и расходом, это копейки.
Возможности для увеличения вылетов у СССР были. И дело не только в этой разнице, но и в запасах, данные о которых Вам неизвестны.
>
>>>Собственно эти 21.5% это то на что ТЕОРЕТИЧЕСКИ СССР мог увеличить количество вылетов.
>>1. Собственно, нет. Т.к. Вам общий баланс авиатоплива в СССР неизвестен.
>>2. Даже это показывает, что количество вылетов не определялось авиабензином.
>

>>> На большую величину он не смог бы их увеличить, даже если бы миллион самолетов построил.
>Так он и настолько их не увеличил. Т.е. дело не в бензине.
>
>>1. Нет, на пике в запасах у немцев было 682 тыс. тонн.
>Это они французов пограбили, включив захваченное у них топливо в свое производство.
А какая разница?