От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 29.11.2023 14:28:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: В том,...

ЯЧ понимаю, что у вас имеются проблемы с логикой и пониманием текста.
Точно также прекрасно помню вашу манеру требовать точности данных до 125 знака после запятой.
Поэтому отвечу кратко.
1) Израсходовать больше чем имеешь невозможно в принципе. Поэтому расход ВСЕГДА меньше чем производство, независимо от наличия/отсутствия дефицита. И 21% - это весьма небольшая разница.
2) Запасы создаются ВСЕГДА, независимо от того есть дефицит или нет.
3) Запасы естественно были и на начало войны и на ее конец. Сколько именно - у меня данных нет. Может кто то сможет подсказать. Но очевидно, что на конец войны они были больше, так как и поставки в этот период были значительно больше.
4) Неравномерность поставок по ленд-лизу привела к тому, что в последние полгода войны приехали большие объемы топлива - порядка полумиллиона тонн авиабензина и изооктана. Естественно большую часть из них не успели доставить на заводы, разбавить изооктан советским Б-70, доставить на фронт и потратить. Это привело к тому, что в конце войны запасы значительно выросли.
Влияние этих поставок в конце войны прекрасно видно по статистике вылетов - в 1945м вылетов среднемесячно в 2 раза больше, чем с 1944.
В последние месяцы войны советская авиация наконец залетала, но потратить все эти поставки за несколько месяцев она естественно не смогла.
5) Возможностей для увеличения числа вылетов у СССР фактически не было. 21.5% разницы между поставками топлива и расходом, это копейки. Особенно если учесть, что резкое увеличение поставок произошло в самом конце войны.

>1. Нет, на пике в запасах у немцев было 682 тыс. тонн.
Это они французов пограбили, включив захваченное у них топливо в свое производство.