От Claus Ответить на сообщение
К apple16
Дата 27.11.2023 13:46:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

С конца 1944, после того как союзники выбомбили немецкую топливную промышленость

>Те в целом результат был получен, хотя и прямой заслуги в этом нет.
Так он был получен за счет выбамбливания немецкой топливной промышленности союзниками, за счет оттягивания на запад немецкой истребительной авиации и за счет заливания СССР ленд-лизовским топливом.

А еще в 1943 превосходство по числу вылетов у советской авиации было весьма незначительным и только за счет того,ч то немцы часть вылетов делали на западе.
А в 1942 превосходство похоже у немцев было.

>Наверное интересно было бы сравнить некие последовательные приближения
>1. Набираем в два раза меньше летчиков - что будет?
Каждый летчик будет в 2 раза больше летать.

>2. Набираем в четыре раза меньше
Каждый летчик будет в 4 раза больше летать.
>3. Набираем в десять раз меньше
Каждый летчик будет в 5 раза больше летать, а всего вылетов будет в 2 раза меньше.

>Пока мы не проседаем по количеству вылетов на поддержку войск все хорошо
А из-за этого дополнительное проседание тоже будет, кстати.
У нас есть Х тонн топлива, Y опытных пилотов и 3*Y "Кузнечиков".
Y опытных пилотов, при интенсивном использовании, достаточно для того, чтобы при интенсивных полетах потратить все X тонн топлива на боевые вылеты.

Но поскольку у нас есть 3Y толком необученных Кузнечиков, мы 0.5X топлива тратим на их дообучение. А 0.5X на боевые вылеты. Причем только 1/4 боевых вылетов делаем опытными пилотами, а 3/4 Кузнечиками.

Вот то советский подход.