|
От
|
Iva
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
27.11.2023 11:51:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Если исходить...
Привет!
>Из всяких игровых моделей есть еще аргумент против необученных летчиков - они тренируют противника в боевых условиях. Те не просто потратили бензин зря, но еще и ухудшили обстановку подняв уровень летчиков противника.
и увеличивает собственные потери. Англичане наелись этого в ПМВ и уже в ВМВ летчиков с плохой подготовкой в части не выпускали, как бы не велика была потребность в летчиках.
так как опыт ПМВ показал, что практика использования неподготовленных летчиков увеличивает потери и увеличивает нехватку летчиков.
>Но советский подход он вообще-то "пехотный". Солдата нет смысла учить больше чем в минимальных объемах. Индивидуальная подготовка после некого порогового значения (перестает впадать в панику и убегать) сильно теряет в отдаче на каждый рубль ресурсов вложенных.
>Соотвественно ВВС это не про личные счета и превосходство в воздухе, а про воздействие на войска противника и защиту своих войск. И тут количество может зарешать, даже при плохом итоговом балансе. Пока сбивают истребителей орудия и танки целы.
>Конечно нет бумаги где написано:
>1. По ТТХ мы всегда будем уступать в силу общей отсталости промышленности
>2. Значит надо брать количеством самолетов и пилотов
>3. Количество означает автоматически снижение качества, значит противник получит возможность тренировать своих пилотов на наших и разница еще больше вырастет
>4. Но мы на это готовы пойти, потому что по воздействию на войска на земле такой подход рабочий - плохой самолет в воздухе обычно лучше чем никакого самолета (хотя в игровых моделях наоборот)
>5. Но поскольку у нас еще и уровень планирования и администрирования плохой то значит часть ресурсов будет потрачена на лишних пилотов и их обучение.
а тут упущено, что на реальное осуществление этой стратегии требуется гораздо большее количество бензина.
И если бензин является ограничивающим фактором то вся эта стратегия не работает в принципе.
>Но в целом понятно, что модель она не вакууме, а в условиях конкретной страны.
>Те надо ее расширять разными факторами и проверять на известных данных.
вот проверки на авиабензине она не проходит, так как уменьшает количество боевых вылетов.
Владимир