|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
Дата
|
27.11.2023 03:26:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: А доведу-ка...
>>Априори понятно, что боевая эффективность зависит от налёта не линейно, а асимптотически: пилот постепенно достигает своего физиологического предела, и дальше роста не будет.
>>Так же понятно, что минимально приемлемый уровень эффективности находится выше определенного уровня налёта, позволяющего уверенно делать два самых сложных манёвра - взлёт и посадку. Кстати, подавляющее большинство лётных происшествий и сейчас случаются именно на этих этапах полëта.
>
>Зачем наводить тень на плетень. Нет необходимости готовить руделей. По известному эмпирическому правилу 20% усилий дает 80% результата, остальные 80% времени - инвестиции в мастерство.
"Правило Парето" по сути хлесткая фраза™, Кто-то вспомнит её, кто-то вспомнит закон Старджона в формулировке "95% чего угодно - дерьмо"
>Критерии подготовки проще. Летчик после обучения должен уметь выполнять необходимые боевые задачи с заданной эффективностью. Это все измеримо и нормируемо не сложно
И это, безусловно, правильно, как теория струн, которой можно объяснить всё, что угодно :-)
Однако, это не приближает нас к определению критерия
"Заданная эффективность", и соответственно, ресурсов для достижения этого критерия