От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Koshak Ответить по почте
Дата 27.11.2023 02:47:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: А доведу-ка...

>Априори понятно, что боевая эффективность зависит от налёта не линейно, а асимптотически: пилот постепенно достигает своего физиологического предела, и дальше роста не будет.
>Так же понятно, что минимально приемлемый уровень эффективности находится выше определенного уровня налёта, позволяющего уверенно делать два самых сложных манёвра - взлёт и посадку. Кстати, подавляющее большинство лётных происшествий и сейчас случаются именно на этих этапах полëта.

Зачем наводить тень на плетень. Нет необходимости готовить руделей. По известному эмпирическому правилу 20% усилий дает 80% результата, остальные 80% времени - инвестиции в мастерство.

Критерии подготовки проще. Летчик после обучения должен уметь выполнять необходимые боевые задачи с заданной эффективностью. Это все измеримо и нормируемо не сложно.


https://dikov77.livejournal.com