|
От
|
АМ
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
27.11.2023 02:52:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: А доведу-ка...
>.
>>
>>условный именно Рудель это да изначально отличная подготовка и отбор, тоесть талант, но помноженные на огромный боевой опыт, просто подготовить подобное будет затруднительно
>
>А тут, кстати, мы видим "ограничение сверху": Сколь угодно хорошо подготовленный летчик всë равно отлетается, ибо, как я говорил, командиру зенитной батареи всё равно кто там за штурвалом, рано или поздно безвестный расчёт в него попадёт, или безвестный танкист отстрелит ногу из ДШК и поедет дальше по своим делам. Не нравится Рудель - можно вспомнить ночного истребителя, который сбил штук шесть По-2, но в конце концов в темноте воткнулся в землю.
>Любая подготовка не равна бессмертию, война - не компьютерный симулятор.
критерий не некое "бессмертие" с способность выполнить боевую задачу
Ограничение сверху существуют но они скорее технические, например ЛТХ самолета, их пилоту не перепрыгнуть при любом качестве обучения, но вот способность летчика использовать возможности техники уже зависит от качества обучения, от качества обучения летчика до качества обучения техническoгo состава.
Как недавний пример:
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3061279.htm
инженер-подполковник
А.Т. СТЕПАНЕЦ
Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ
https://airpages.ru/dc/doc100.shtml
>>>Однако, какова будет эффективность в "руделях" нашего лётчика, на подготовку которого мы потратим 250 единиц ресурса подготовки? Будет ли он в 2 раза хуже Руделя или только в полтора раза? Но в этом случае, потратив те же ресурсы, мы получим на выходе суммарную эффективность
>>>0,66*2=1,32 Руделя.
>>>Или 100 единиц? А если 50 единиц ресурса подготовки?
>>>В случае с истребительной авиацией задача может быть сформулирована "Завалят ли десять Кузнечиков одного
>>>Бубнового?". Причём летать Кузнечики должны толпой, в смысле "массирования авиации", чтобы исключить последовательное уничтожение по одному.
>>
>>>Вот такова голая без эмоций схема оптимизации процесса подготовки, и даже связанная с тактической схемой применения.
>>
>>тоесть процесс подготовки должен будет обеспечивать выпуск кузнечиков способных реализовать численное преимущество
>
>>Авиаполки должны быть способны к соместным вылетам, координации усилий и полетам на большую дальность для блокирования аэродромов противника.
>
>Это уже вторая часть задачи, следующее приближение. Тут будем учитывать методологические подходы при обучении командиров (например) полков и будем иметь в виду тот факт, что из Н молодых летчиков до состояния М боевых вылетов доживёт к человек, и они перейдут в другую категорию, способную выполнять более сложные задачи
это не некое приближение а необходимое условие что бы кузнечики могли летать толпой, если система обучения не будет штамповать подобных кузнечиков то будет их "последовательное уничтожение по одному"
>>Скорее всего и получится что потребуется около 200 часов налета в процессе обучения и потом ещё несколько десятков часов на слаживание.
>
>Это т.н. "экспертная оценка", имеет право на жизнь, но допускает встроенный вопрос, "а почему не 150 и не 300? " :-)
примерно столько тратили на обучение пополнения ВВС которые могли реализовать выше описанное, что то около 200 + , но 300 естественно ещё лучше