|
От
|
Koshak
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
27.11.2023 02:30:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: А доведу-ка...
.
>
>условный именно Рудель это да изначально отличная подготовка и отбор, тоесть талант, но помноженные на огромный боевой опыт, просто подготовить подобное будет затруднительно
А тут, кстати, мы видим "ограничение сверху": Сколь угодно хорошо подготовленный летчик всë равно отлетается, ибо, как я говорил, командиру зенитной батареи всё равно кто там за штурвалом, рано или поздно безвестный расчёт в него попадёт, или безвестный танкист отстрелит ногу из ДШК и поедет дальше по своим делам. Не нравится Рудель - можно вспомнить ночного истребителя, который сбил штук шесть По-2, но в конце концов в темноте воткнулся в землю.
Любая подготовка не равна бессмертию, война - не компьютерный симулятор.
>>Однако, какова будет эффективность в "руделях" нашего лётчика, на подготовку которого мы потратим 250 единиц ресурса подготовки? Будет ли он в 2 раза хуже Руделя или только в полтора раза? Но в этом случае, потратив те же ресурсы, мы получим на выходе суммарную эффективность
>>0,66*2=1,32 Руделя.
>>Или 100 единиц? А если 50 единиц ресурса подготовки?
>>В случае с истребительной авиацией задача может быть сформулирована "Завалят ли десять Кузнечиков одного
>>Бубнового?". Причём летать Кузнечики должны толпой, в смысле "массирования авиации", чтобы исключить последовательное уничтожение по одному.
>
>>Вот такова голая без эмоций схема оптимизации процесса подготовки, и даже связанная с тактической схемой применения.
>
>тоесть процесс подготовки должен будет обеспечивать выпуск кузнечиков способных реализовать численное преимущество
>Авиаполки должны быть способны к соместным вылетам, координации усилий и полетам на большую дальность для блокирования аэродромов противника.
Это уже вторая часть задачи, следующее приближение. Тут будем учитывать методологические подходы при обучении командиров (например) полков и будем иметь в виду тот факт, что из N молодых летчиков до состояния М боевых вылетов доживёт k человек, и они перейдут в другую категорию, способную выполнять более сложные задачи
>Скорее всего и получится что потребуется около 200 часов налета в процессе обучения и потом ещё несколько десятков часов на слаживание.
Это т.н. "экспертная оценка", имеет право на жизнь, но допускает встроенный вопрос, "а почему не 150 и не 300? " :-)