|
От
|
АМ
|
|
К
|
fenix~mou
|
|
Дата
|
25.11.2023 19:23:49
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Ре: Своей отраслевой...
>Здравствуйте.
>>>Конечно. Что бы сходные материалы собственного производства иметь - это кто-то должен был заниматься этим вопросом значительное время, база решений, база материалов, база специалистов.
>>
>>Скорее всего американские материалы были изучены во время развития американского парусного судостроения.
>>Они отличались от обычных европейских, и широко используемых русских дуба, сосны и ели (в том числе поставлявшихся на экспорт)
>>Между прочим, в уже традиционном в ПМВ судостроении широко и в больших объемах использовалось импортное красное дерево. Тоже традиционно.
>
>>Отраслевую промышленность стоит ругать за отсутствие пригодной в авиацию фанеры, а не за какие-то природные материалы, способные дать выигрыш в качестве.
>
>Ну я вообще как бы про то же - было бы намерение сделать, материалов у нас то можно найти. Любых.
ниже приводили статью и авиационных материалах, и там в том числе:
>Из-за прекращения с началом войны импортных поставок синтетических смол из Германии, производство дельта-древесины резко упало. Довоенные запасы быстро иссякли, и с 1942 года эти материалы пришлось заменять обычной клееной фанерой. Производство дельта-древесины возобновилось в 1943 году благодаря поставкам химического сырья союзниками.
http://history.milportal.ru/proizvodstvo-v-sssr-aviacionnyx-materialov-v-period-velikoj-otechestvennoj-vojny/