|
От
|
fenix~mou
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
25.11.2023 11:41:11
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Своей отраслевой промышленности не было очевидно.
Здравствуйте.
>Из Америки, конечно. И тянули не просто дерево как таковое, а соответствующим образом обработанные и подготовленные деревоматериалы, которые делались в США именно для самолетостроения. В Азии таковых не делалось, очевидно. Почему не могли заменить на свое - причин найдется множество, для начала, подозреваю, технология обработки от "спилить дерево" до "получить пригодную для изготовления деталей стандартную заготовку" просто длительная по времени, и от командного давай-давай не ускоряется.
Конечно. Что бы сходные материалы собственного производства иметь - это кто-то должен был заниматься этим вопросом значительное время, база решений, база материалов, база специалистов.
Чем в империи занимались в плане технологий... зерно производили на экспорт. В начале 20го века РИ смешно сравнивать с США и европейскими странами по количеству товаров и материалов предлагаемых производителями на рынке.
Бросаем взгляд на текущую действительность... ой что это, опять передовые материалы и моторы из за бугра - да что ж такое то, опять по кругу!
И скрепы, православие, соборность, "Бабе зачем учиться, бабе - рожать! "... всё как было, скоро думские уже просто начнут цитировать креативы начала 20го века полагаю. Потому что придумать что-то новое там явно аппарат отсутствует.
Хорошо что американцы сами с китайцами ссорятся, страшно представить если вдруг подружатся.
>>Так, на один аппарат требовалось: - Гикори - 65 кубических футов, - Орегонская сосна - 93,5 кубических фута, - Спрус - 156,2 кубических фута, - Липа - 164,8 кубических фута (требовалось больше всего)."""
>Это даже по меркам логистики начала 20 века смешные количества (именно в смысле проблемности их перевозок из Америки в Россию), чтобы рассматривать их как тормоз производства. Те же моторы мощные, которые изначально были немецкими (пропали в 14 году по очевидным причинам), а потом французскими (и все равно остродефицитными, т.е. нам стремились впарить моторы постарее и послабее, а мощные были самим нужны) тормозили несравненно сильнее.
Так и самолётов ИМ произведено сколько было.