|
От
|
digger
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
24.11.2023 23:48:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: альтернатива в...
>Наивный ответ. Попробуйте проделать аналогичную экстраполяцию от Скайрейдера на Ил-2. Если что напомню, что у последнего двигатель даже мощнее, чем М-62 ( который, кстати, ЕМНИП никогда 1000 лс не выдавал).
Нет у Ил-2 избытка мощности, он просто тяжелый сам по себе.Мощность двигателя А-1/Ил-2 2700:1720 = 1.56. Вес пустого 5,429:4,425 = 1.22 - закономерно часть веса у Ил-2 отъедена броней и тяговооруженность меньше.Максимальный взлетный вес 8,213:6,360 = 1.29 - у А-1 тяговооруженность больше, и он закономерно больше несет при том, что летает более резво.Тяговооруженнось А-1 при максимальном взлетном весе = 0.32 л/с на кг. При мощности М-62 800 л/с (хорошо, не берем от кукурузника на взлете) - максимальный вес 2500 кг при такой же тяговооруженности, как и у А-1.Максимальный взлетный вес И-153 - 2100 кг, он истребитель, при переделке констукции штурмовик запросто мог бы летать при массе 2500-2700 кг, 600 кг бомб и локальном бронировании от 7.62.